http://gamedev.in.ua/uploads/images/00/00/13/2012/12/20/85b31c.jpg
1. Просмотры рекламы с iPad растут. Обладателей iPad становится больше и рекламы они просматривают охотнее.
2. Samsung расширяет свое влияние. По итогам 3го квартала 2012 количество просмотров рекламы увеличилась до 46%
3. Затраты на мобильную реклама растут. Наибольшие затраты на рекламу в США несут туристические и автомобильные компании.
4. Таргетирование. Ведь без таргетирования, то есть выборки целевых посетителей, очень затратно продвинуть бренд.
Подробнее читайте на gamedev.in.ua
2. Samsung расширяет свое влияние. По итогам 3го квартала 2012 количество просмотров рекламы увеличилась до 46%
3. Затраты на мобильную реклама растут. Наибольшие затраты на рекламу в США несут туристические и автомобильные компании.
4. Таргетирование. Ведь без таргетирования, то есть выборки целевых посетителей, очень затратно продвинуть бренд.
Подробнее читайте на gamedev.in.ua