postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Основные тренды мобильной рекламы 2012 года

    Дешевый хостинг



 

Основные тренды мобильной рекламы 2012 года

Автор: Darinka | Дата: 21-12-2012 в 17:20 | Просмотров: 504 | Комментариев: 0





http://gamedev.in.ua/uploads/images/00/00/13/2012/12/20/85b31c.jpg
1. Просмотры рекламы с iPad растут. Обладателей iPad становится больше и рекламы они просматривают охотнее.
2. Samsung расширяет свое влияние. По итогам 3го квартала 2012 количество просмотров рекламы увеличилась до 46%
3. Затраты на мобильную реклама растут. Наибольшие затраты на рекламу в США несут туристические и автомобильные компании.
4. Таргетирование. Ведь без таргетирования, то есть выборки целевых посетителей, очень затратно продвинуть бренд.
Подробнее читайте на gamedev.in.ua

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.