
Ко мне часто обращаются с просьбой научить их тайм — менеджменту, а проще говоря, так организовать свой рабочий день, что бы везде и всюду успевать, ну и что -бы времени и " для себя " осталось.
Казалось бы чего проще, сидишь за компом, оглянись вокруг себя, да и смахни на пол все, что «плохо лежит» на столе, через часа два-три станет ясно, что тебе нужно из всего этого хлама на рабочем столе, потому что, то что действительно нужно, ты не поленишься, наклонишься и положишь на место, ну, а остальные ранее как бы нужные вещи, ты или переложи в другое место или сразу снеси на помойку. Уверяю тебя, что те вещи, которые ты спрячешь до " лучших времен " рано или поздно все равно там окажутся
Казалось бы чего проще, сидишь за компом, оглянись вокруг себя, да и смахни на пол все, что «плохо лежит» на столе, через часа два-три станет ясно, что тебе нужно из всего этого хлама на рабочем столе, потому что, то что действительно нужно, ты не поленишься, наклонишься и положишь на место, ну, а остальные ранее как бы нужные вещи, ты или переложи в другое место или сразу снеси на помойку. Уверяю тебя, что те вещи, которые ты спрячешь до " лучших времен " рано или поздно все равно там окажутся