При раскрутке сайта очень важно правильно подобрать поисковые запросы, определив их частотность.
Определить частотность запросов можно несколькими способами, но самые точные из них - это использование таких сервисов, как Вордстат Яндекса, Адвордст Гугла или же Адстатс Рамблера.
Так можно определить, какой запрос считать высокочастотным, какой - среднечастотным, а какой - низкочастотным.
Правда частотность лучше определять в зависимости от того, к какой тематике принадлежит ваш ресурс
Определить частотность запросов можно несколькими способами, но самые точные из них - это использование таких сервисов, как Вордстат Яндекса, Адвордст Гугла или же Адстатс Рамблера.
Так можно определить, какой запрос считать высокочастотным, какой - среднечастотным, а какой - низкочастотным.
Правда частотность лучше определять в зависимости от того, к какой тематике принадлежит ваш ресурс