postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Феромоны передового копирайтинга

    Дешевый хостинг



 

Феромоны передового копирайтинга

Автор: Vedrus | Дата: 26-09-2012 в 06:10 | Просмотров: 490 | Комментариев: 0





Феромоны передового копирайтинга
Передовой копирайтер воздерживается от секса, что даёт ему возможность вставлять сексуальную энергию между строк своих текстов — напитывать их феромонами. Ему удаётся вставить феромон даже в статью «без аромата» — без полезной для него информации. Но лучше всё-таки не обманывать потребителя, и вместе с феромоном давать также и полезную информацию.

Как работают феромоны передового копирайтинга? Подобно духам с феромонами. Аромат — это полезная информация, которую необходимо донести до целевой аудитории, а феромон — какая-то непонятная побуждающая к действию сила.
...

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.