Передовой копирайтер воздерживается от секса, что даёт ему возможность вставлять сексуальную энергию между строк своих текстов — напитывать их феромонами. Ему удаётся вставить феромон даже в статью «без аромата» — без полезной для него информации. Но лучше всё-таки не обманывать потребителя, и вместе с феромоном давать также и полезную информацию.
Как работают феромоны передового копирайтинга? Подобно духам с феромонами. Аромат — это полезная информация, которую необходимо донести до целевой аудитории, а феромон — какая-то непонятная побуждающая к действию сила.
...
Как работают феромоны передового копирайтинга? Подобно духам с феромонами. Аромат — это полезная информация, которую необходимо донести до целевой аудитории, а феромон — какая-то непонятная побуждающая к действию сила.
...